MKS

Сервис

Гарантийные и сервисные выезды производятся только по письменным рекламациям в адрес завода-изготовителя или сертифицированного сервис центра с подробным описанием проблемы связанной с работой оборудования.

Первоначальным этапом работы по рекламациям осуществляется путем рекомендаций в устной, электронной или факсимильной форме на дистанции.

Если таким образом проблема не решена, то осуществляется сервисный выезд на объект Заказчика. На месте эксплуатации выявляется неисправность и составляется Акт дефектации. Акт подписывается двумя сторонами. По данному акту определяется, является ли факт неисправности гарантийным или нет. Если неисправность не попадает под гарантийные условия, то Заказчик оплачивает сервисный выезд и необходимые элементы оборудования подлежащие замене.

При выходе из строя каких либо элементов оборудования в течении гарантийного срока по вине Заказчика, заказ данных элементов должен осуществляться через Завод-изготовитель или сертифицированный сервис центр, что позволит в дальнейшем сохранить гарантийные обязательства на оборудование.

Транспортировка, монтажные и демонтажные работы, необходимые для замены вышедших из строя элементов единицы оборудования, полностью осуществляется за счет Заказчика либо оплачиваются по отдельной сервисной статье.

Сервисная группа Завода осуществляет продажу на заказ частей функциональных элементов единицы оборудования других производителей подлежащих замене, таких как:

  • медно-алюминиевые теплообменники секций водяного нагрева и охлаждения, а также испарителей фреоного контура;
  • увлажнителей поверхностного типа;
  • вентиляторов двустороннего всасывания;
  • воздушных фильтров всех типов;
  • и многое другое. 

 

Заказ осуществляется по чертежам Заказчика и паспортным данным на существующее оборудование, которому необходимо произвести ремонт либо реконструкцию.

Оборудование